Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Консультационный центр

см. Приказ № 81 от 18.08.2020г. Об организации работы консультационного центра...

см. План работы консультационного центра на 2020-2021 уч.г.

см. Список семей посещающих консультационный центр

см. Режим работы консультационного центра

Обращение в консультационный центр

Создать обращение

Посмотреть ответ по своему обращению

Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"

При нажатии кнопки "Создать обращение" вы попадаете на страницу, на которой вы можете нажать кнопку "Открыть новую заявку" или "проверить статус" открытой заявки ранее. Чтобы открыть новую заявку нажмите кнопку "Открыть новую заявку". Откроется форма для заполнения вашего ФИО, электронного адреса, телефона, темы вашего обращения, заголовка и сообщения. После заполнения всех необходимых полей - нажмите кнопку "Создать заявку", которая расположена в самом низу формы.

Обратите внимание что после создания заявки вам присваивается уникальный код, который вам нужно сохранить или запомнить. Он нужен для просмотра статуса вашей заявки и дальнейшего обращения по этой заявке в учреждение посредством модуля "Обращения граждан". Для просмотра статуса заявки, вам необходимо ввести данные для входа: электронный адрес и номер заявки. Номер заявки вы можете увидеть сразу после создания заявки

Оставить отзыв о работе консультационного центра

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.