О консультационном центре
Полное наименование |
|
Адрес |
|
Контактный телефон |
|
Заведующий |
|
Режим работы (прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения на оказание консультативной помощи) |
|
Методическая, психолого-педагогическая, педагогическая, логопедическая помощь специалистов |
|
Формы работы |
|
Порядок консультирования |
|
Примерное время проведения одной консультации |
|
Обращение в консультационный центр
Посмотреть ответ по своему обращению
Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"
При нажатии кнопки "Создать обращение" вы попадаете на страницу, на которой вы можете нажать кнопку "Открыть новую заявку" или "проверить статус" открытой заявки ранее. Чтобы открыть новую заявку нажмите кнопку "Открыть новую заявку". Откроется форма для заполнения вашего ФИО, электронного адреса, телефона, темы вашего обращения, заголовка и сообщения. После заполнения всех необходимых полей - нажмите кнопку "Создать заявку", которая расположена в самом низу формы.
Обратите внимание что после создания заявки вам присваивается уникальный код, который вам нужно сохранить или запомнить. Он нужен для просмотра статуса вашей заявки и дальнейшего обращения по этой заявке в учреждение посредством модуля "Обращения граждан". Для просмотра статуса заявки, вам необходимо ввести данные для входа: электронный адрес и номер заявки. Номер заявки вы можете увидеть сразу после создания заявки
Оставить отзыв о работе консультационного центра