О консультационном центре
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 пгт Ильского МО Северский район |
Адрес |
353230, Краснодарский край, Северский район, пгт Ильский, ул. Пионерская 36 |
Контактный телефон |
886166-6 - 96 - 47 |
Заведующий |
Алимова Наталья Александровна |
Режим работы (прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения на оказание консультативной помощи) |
Ежедневно с 9.00 до 16.00, тел. 8(86166) 6-96-47 (Кренева Ольга Вячеславовна, старший воспитатель) |
Методическая, психолого-педагогическая, педагогическая, логопедическая помощь специалистов |
Каждый понедельник с 14.00 до 15.00 –Кренева Ольга Вячеславовна, педагог-психолог Первый и третий понедельник месяца с 12.00 до 13.00 –Коваль Марина Владимировна, Макагон Яна Александровна, учителя-логопеды Второй понедельник месяца с 13.00 до 14.00 –Журавлева Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре Каждый понедельник месяца с 14.00 до 15.00 – Уважаева Анна Сергеевна, медицинская сестра диетическая |
Формы работы |
|
Порядок консультирования |
Запись родителей на консультацию непосредственно в консультационном центре или по телефону: родители сообщают, какой вопрос их интересует, выбирает удобное для них время для посещения консультационного центра. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Прием родителей по предварительно составленному графику Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы Время и место проведения групповых консультаций, семинаров, практических занятий определяется дополнительно в соответствии с планом работы консультационного центра на основе запросов родителей (законных представителей) |
Примерное время проведения одной консультации |
20-30 минут |
Обращение в консультационный центр
Посмотреть ответ по своему обращению
Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"
При нажатии кнопки "Создать обращение" вы попадаете на страницу, на которой вы можете нажать кнопку "Открыть новую заявку" или "проверить статус" открытой заявки ранее. Чтобы открыть новую заявку нажмите кнопку "Открыть новую заявку". Откроется форма для заполнения вашего ФИО, электронного адреса, телефона, темы вашего обращения, заголовка и сообщения. После заполнения всех необходимых полей - нажмите кнопку "Создать заявку", которая расположена в самом низу формы.
Обратите внимание что после создания заявки вам присваивается уникальный код, который вам нужно сохранить или запомнить. Он нужен для просмотра статуса вашей заявки и дальнейшего обращения по этой заявке в учреждение посредством модуля "Обращения граждан". Для просмотра статуса заявки, вам необходимо ввести данные для входа: электронный адрес и номер заявки. Номер заявки вы можете увидеть сразу после создания заявки
Оставить отзыв о работе консультационного центра